Добавлены статьи:
|
ФИЛОСОФИЯ
В современном мире есть много стилей японского искусства меча, в частности в направлениях корю кендзюцу, баттодо, кендо и йайдо. Синкендо не является рю, но является сложным искусством японского меча с самурайской историей более чем 1200 лет, за которые развились и техника, и дух.
Ґорин Ґого Ґоґьо – пятикратная структура Синкендо
ДЗИНСЕЙ СИНКЕНДО - СИНКЕНДО ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ МЕЙТО
Факторы, которые определяют хороший меч или мейто, – это прочность (сопротивление ломанию), твердость (сопротивление сгибанию), острота, баланс (хорошо ли лежит в руках), и эстетичная красота. Эти пять необходимых качеств являются фундаментальными для мейто. Если сталь лезвия твёрже, то меч можно легко сломать; если мягковатая – его легко согнуть. Когда берешь в руки, меч не должен чувствоваться тяжеловатым или легковатым для практикующего, и должен иметь хороший баланс. Таким же образом эта фундаментальная идея баланса должна существовать в жизни человека.
Жизнь является искусством, которое создает каждая личность. Планируй заранее и открывай путь своим мечтам и стремлениям, которые можно пережить лишь раз. Люди должны пытаться проживать жизнь без сожалений, жизнь, которая удовлетворит их, когда они будут оборачиваться на неё. Жизнь свершений и достижений, которая сделает их гордыми. Путешествуя к цели, можно встретиться со многими препятствиями, которые друг за другом замедляют твой прогресс, – но это жизнь. Следуя духу Дзинсей Синкендо («Жизнь есть Синкендо»), ты никогда не должен расхолаживаться, никогда не сходить в сторону со своего пути и никогда не сдаваться, когда новые препятствия блокируют путь. Не имеет значения то, как трудно достичь своей цели, путь к ней будет всегда доступен. Студент должен прикладывать усилие к своему собственному путешествию этим путем, шаг за шагом, дорогой к успеху.
Практикующие Синкендо не должны ставить себе за цель в боевых искусствах только научиться драться и выигрывать. Изучение Синкендо означает изучение не только техники, но также пути своего сердца. «Если чье-то сердце неправдиво, его меч будет также неправдивым»- так говорит пословица. В зависимости от намерения мечника, его меч может быть кацудзинкен («меч, который хранит жизнь», - жить жизнь справедливо и добродушно) или сацудзинкен («меч, который вычитает жизнь»).
Практикующий Синкендо должен изучать Куйо Дзюникун и Хацидо и практиковать их для самооткрытия и самоусовершенствования не только ради улучшения своей собственной жизни, но для того, чтобы быть личностью, которая делает взнос в общество и считается с благосостоянием других. Жизненный путь как Дай-но Будо имеет более широкое значение, которое выходит за пределы изучения боевых искусств, которые можно назвать (и которые входят к нему) Сё-но Будо, или техникой. Изучение Синкендо означает не только изучение боевых техник для самосохранения (Сё-но Будо), но также изучение стратегии обитания жизни (Дай-ка Будо). При использовании для совершенствования чьей-то жизни, и Дай-но Будо и Сё-но Будо становятся Кацудзинкен Синкендо или Дзинсей Синкендо. Я надеюсь, что практикующие всего мира смогут соединиться в духе и использовать эти идеи для проживания своей жизни следуя этой философии, воспитывая круг Синкендо.
Т.Обата.
|
|